-
Алюминиевые заглушки для поддува аргоном наиболее актуальны к использованию, если сварочный шов находится очень близко к окончанию трубы (менее 10см). Например, при сварке поворотов из секторов прямой трубы. Кроме того алюминиевая заглушка является ещё и теплоотводом, что часто не маловажно, особенно при сварке фланцев или титана.
-
Алюминиевая заглушка Ø76
₽ 1 540Алюминиевые заглушки для поддува аргоном наиболее актуальны к использованию, если сварочный шов находится очень близко к окончанию трубы (менее 10см). Например, при сварке поворотов из секторов прямой трубы. Кроме того алюминиевая заглушка является ещё и теплоотводом, что часто не маловажно, особенно при сварке фланцев или титана. -
Алюминиевые заглушки для поддува аргоном наиболее актуальны к использованию, если сварочный шов находится очень близко к окончанию трубы (менее 10см). Например, при сварке поворотов из секторов прямой трубы. Кроме того алюминиевая заглушка является ещё и теплоотводом, что часто не маловажно, особенно при сварке фланцев или титана.
-
Алюминиевая заглушка Ø70
₽ 1 350Алюминиевые заглушки для поддува аргоном наиболее актуальны к использованию, если сварочный шов находится очень близко к окончанию трубы (менее 10см). Например, при сварке поворотов из секторов прямой трубы. Кроме того алюминиевая заглушка является ещё и теплоотводом, что часто не маловажно, особенно при сварке фланцев или титана. -
Алюминиевые заглушки для поддува аргоном наиболее актуальны к использованию, если сварочный шов находится очень близко к окончанию трубы (менее 10см). Например, при сварке поворотов из секторов прямой трубы. Кроме того алюминиевая заглушка является ещё и теплоотводом, что часто не маловажно, особенно при сварке фланцев или титана.
-
Алюминиевая заглушка Ø63.4
₽ 1 120Алюминиевые заглушки для поддува аргоном наиболее актуальны к использованию, если сварочный шов находится очень близко к окончанию трубы (менее 10см). Например, при сварке поворотов из секторов прямой трубы. Кроме того алюминиевая заглушка является ещё и теплоотводом, что часто не маловажно, особенно при сварке фланцев или титана.